Привет, мы deeplay Мы работаем на поддержке и усовершенствовании сложного и интересного продукта. Нам нужны идейные люди, ценящие нестандартные задачи. Наша команда не стоит на месте и всегда движется вперед к новым неизведанным заданиям. Если тебе интересен такой подход к работе - будем рады видеть тебя в нашей команде Сейчас мы ждем в команду специалистатехнической поддержки второй линии, который вместе с командой будет развивать и оптимизировать продукт. Основные задачи: - Оперативно поддерживать клиентов компании (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота); - Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных) и грамотно оформлять тикеты в L2; - Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных. Для реализации этих задач потребуется: - Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя; - Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения; - Хорошие коммуникативные навыки; - Способность и желание быстро обучаться; - Умение работать с большим объемом информации; - Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист); - Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов). Будет плюсом: - Опыт программирования (начальный уровень) С++, С#. Мы предлагаем нашим сотрудникам: Общие условия: - Работа в нашем офисе на ул. Маршала Жукова, 21; - Ежегодно проводим performance review, по итогу которых намечаем планы развития сотрудника; - Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ; - График работы с гибким началом и окончанием рабочего дня. Поддержка сотрудников: - Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж; - Частичная компенсация расходов на спорт; - Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях. Обучение и развитие: - Частичная компенсация затрат на обучение; - Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры; - Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю. Корпоративная жизнь: - Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay; - Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли; - Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста; - Организовываем локальные тимбилдинги для команд; - Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах; - Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаем собственные образовательные проекты. P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться |