Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)

Вакансия 12025056   ·   11 июня 2024, 22:09

Архивная вакансия

Кадровое агентство

JCat

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Омск   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Привет, мы deeplay

Мы работаем на поддержке и усовершенствовании сложного и интересного продукта. Нам нужны идейные люди, ценящие нестандартные задачи. Наша команда не стоит на месте и всегда движется вперед к новым неизведанным заданиям. Если тебе интересен такой подход к работе - будем рады видеть тебя в нашей команде

Сейчас мы ждем в команду специалистатехнической поддержки второй линии, который вместе с командой будет развивать и оптимизировать продукт.

Основные задачи:

- Оперативно поддерживать клиентов компании (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота);

- Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных) и грамотно оформлять тикеты в L2;

- Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных.

Для реализации этих задач потребуется:

- Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя;

- Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения;

- Хорошие коммуникативные навыки;

- Способность и желание быстро обучаться;

- Умение работать с большим объемом информации;

- Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист);

- Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов).

Будет плюсом:

- Опыт программирования (начальный уровень) С++, С#.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

Общие условия:

- Работа в нашем офисе на ул. Маршала Жукова, 21;

- Ежегодно проводим performance review, по итогу которых намечаем планы развития сотрудника;

- Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ;

- График работы с гибким началом и окончанием рабочего дня.

Поддержка сотрудников:

- Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж;

- Частичная компенсация расходов на спорт;

- Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях.

Обучение и развитие:

- Частичная компенсация затрат на обучение;

- Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры;

- Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.

Корпоративная жизнь:

- Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay;

- Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли;

- Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста;

- Организовываем локальные тимбилдинги для команд;

- Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах;

- Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаем собственные образовательные проекты.

P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Продавец консультант

30 000 руб.

Полтавка

Администратор

от 27 000 руб.

Тара

Водитель автомобиля ЗИЛ-431412 АП-17

39 000 руб.

Омск

Методист

25 000 – 30 000 руб.

Тевриз

Специалист по социальной работе

22 129 руб.

Называевск

Медицинская сестра приемного отделения

от 27 910 руб.

Омск

Геодезист

170 000 – 190 000 руб.

Омск

Дворник

от 23 000 руб.

Омск

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ОГ СЭСТОП

28 000 – 46 000 руб.

Омск

Мойщик автомашин

35 000 – 40 000 руб.

Омск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!